Турист Alexander Sandler (Alexander_Sandler)
Август 2016 (компания друзей, 6 человек)

В августе мы путешетвовали со Светланой по Хорватии и благодаря ей просто влюбились в эту страну. Светлана провела очень интресную и насыщенную экскурсию по Загребу. Она покорила нас с первых минут своим позитивным настроением, вниманием, а самое главное глубокими знаниями страны, её истории, культуры. Можно было задавать ей вопросы на любую тему и практически на всё получить ответ. Совершенно незабываемым было путешетвие на Плитвитцкие Озера. Необыкновенная красота! Светлана всё время старалась сделать так, чтобы мы могли увидеть как можно больше, посетить самые интересные места, а также давала время сделать фотографии и просто полюбоваться этой красотой. Светлана прекрасный гид и просто очень приятный человек, с которым легко общаться. При планировании нашей поездки с ней легко было связаться и её советы очень помогли нам в планировании. Светлана, спасибо большое за чудесные дни которые мы провели вместе с вами!!

Путешествуйте со Светланой и вы не пожалеете.

Группа друзей из Чикаго

Плитвицкие озера
Загреб "Машина времени"
Трансфер из аэропорта и между городами